14 июня 2022
508 просмотров

Обязательно ли директор должен иметь удостоверение по охране труда, если есть в штате работник, на которого возложены обязанности инженера по охране труда и который имеет соответствующее удостоверение?

Ответ

Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель, в структурных подразделениях организации – руководители структурных подразделений (п. 17 Правил по охране труда).

Руководители и специалисты не позднее месяца со дня назначения на должность проходят первичную проверку знаний по вопросам охраны труда, а также в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, но не реже одного раза в 3 года, проходят периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда (п. 42 Инструкции № 175).

 

Полный ответ на вопрос читайте в журнале "Я - специалист по охране труда" №10, 2022 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.