Статья 16 из 18 ( Материал id: 6004 Журнал id: 125096 )
Страница № 37

Алгоритм охраны труда при использовании работниками офисного оборудования

Виктор Смоленчук, инженер по охране труда

О чем статья:

  • с 20 мая 2021 г. введена в действие Типовая инструкция, в которой определены требования по охране труда при использовании офисного оборудования. В статье перечислены основные шаги, следуя которым можно обеспечить выполнение требований охраны труда при использовании работниками офисного оборудования.

 

Что относится к офисному оборудованию?

К организационной технике (оргтехнике, офисному оборудованию) относится техническое оборудование, обеспечивающее работу офиса, независимо от вида деятельности организации.

Типовая инструкция распространяет требования по охране труда на использование в работе не только персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ), но и другого офисного оборудования, такого как копировально-множительная техника и сканирующие устройства – оборудование, которое позволяет путем анализа какого-либо объекта (изображения, текста) создать цифровую копию изображения данного объекта (часть вторая п. 1 Типовой инструкции).

Согласно Типовой инструкции к офисному оборудованию относятся также персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства типа принтер-сканер-копир.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - специалист по охране труда" в полном объеме

У меня есть подписка

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.